Главная страница Об игре Сюжет Форум
[ Приветствую Вас Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Вход ]
рмия ламба Ал Лоруана окружила столицу графства. Селефаис замер в напряженном ожидании: мирные переговоры между графом и ламбом провалились, но ни одна из сторон не сделала ответного шага. И хотя люди тайно начинают готовиться к войне, никаких предпосылок к этому лорды не давали. Чего добивается ламб? Как отреагирует гордый граф? Какую роль в этой интриге сыграет Храм?

Мы ищем игроков на следующие роли. Вы также можете создать оригинального героя, чтобы принять участие в общем сюжете, или же начать свой собственный в любом уголке Империи.
Контакты администрации: Skype: curven_ward, girhasha. Мы всегда готовы дать любую консультацию и помочь в любой ситуации.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Текстовая ролевая игра » Для игроков » В помощь игроку » Энциклопедия игрового мира
Энциклопедия игрового мира
ЛоссильДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:49 | Сообщение # 1
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Оглавление:
 
ОллинДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:53 | Сообщение # 16
Жрец Онзы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Оборотни

Оборотни – одна из древнейших темных рас. Оборотни менее всех подверглись культурному влиянию эльфов, и потому большинство из ликантропов до сих пор ведут полудикий образ жизни. Множество племен оборотней находятся в подчинении у вампиров.
Для того, чтобы заразиться ликантропией, достаточно одного укуса. Определенный иммунитет существует у ведьм и колдунов, но абсолютный иммунитет – только у вампиров. Излечиться от ликантропии можно только на ранних этапах заражения и только при содействии могущественного и опытного целителя. На деле это означает, что в 99 случаев из 100 излечение невозможно.
Оборотни способны менять облик в любое время, но именно в полнолуние их сила наиболее велика. Предпочитают не появляться в обличие зверя на открытом солнце, поскольку это требует слишком большого и подчас фатального расхода сил.
 
ОллинДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:53 | Сообщение # 17
Жрец Онзы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Орки

Орки – так же, как и оборотни, почти не восприняли культурное влияние эльфов. Орки – эта раса свирепых воинов, находящих смысл своего существования в войне. Как правило, их завоевательные кампании продиктованы не столько практическим смыслом, сколько религиозными убеждениями и привычным образом жизни.
 
ОллинДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:54 | Сообщение # 18
Жрец Онзы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Работорговля

Работорговля разрешена на территории Империи. Главным товаром на этом рынке служат дикие расы, такие как орки и оборотни. Также среди рабов можно встретить врагов Империи: темные эльфы, люди и гномы – все те, кто пошел против воли великого государства. На торговлю эльфами наложен запрет, даже если тот совершил предательство или другое преступление. Торговля существами, обладающими магическими способностями (колдуны, ведьмы, люди и темные эльфы, владеющие магией, и т.п.) запрещена.
 
ЛоссильДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:58 | Сообщение # 19
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Маги

Без магов ни одна армия не может считаться полноценной. И хотя главную работу на поле брани делают простые воины, именно количеством боевых магов определяют мощь армии. При равном распределении чародеев между противниками, их деятельность сведется к устранению влиянии на ход сражения магии друг друга, но если у одной из сторон есть перевес в магической мощи, она получит значительное преимущество.
Именно поэтому в Империи пока царит худой мир. Когда Орден Магов лишил всех бунтовщиков своей поддержки, многие из них просто не решаются появляться в центральных землях.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » В помощь игроку » Энциклопедия игрового мира
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сегодня заходили:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz