Главная страница Об игре Сюжет Форум
[ Приветствую Вас Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Вход ]
рмия ламба Ал Лоруана окружила столицу графства. Селефаис замер в напряженном ожидании: мирные переговоры между графом и ламбом провалились, но ни одна из сторон не сделала ответного шага. И хотя люди тайно начинают готовиться к войне, никаких предпосылок к этому лорды не давали. Чего добивается ламб? Как отреагирует гордый граф? Какую роль в этой интриге сыграет Храм?

Мы ищем игроков на следующие роли. Вы также можете создать оригинального героя, чтобы принять участие в общем сюжете, или же начать свой собственный в любом уголке Империи.
Контакты администрации: Skype: curven_ward, girhasha. Мы всегда готовы дать любую консультацию и помочь в любой ситуации.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Лоссиль Ал Лоруан (дочь ламба Ал Лоруана)
Лоссиль Ал Лоруан
ЛоссильДата: Суббота, 26.11.2011, 20:49 | Сообщение # 1
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0


Имя: Лоссиль Ал Лоруан
Раса: эльф

Юная леди Лоссиль Ал Лоруан слишком рано почувствовала себя провинциалкой. Старая нянька всегда говорила ей: «Если бы ты, дорогая, меньше задавалась вопросом о несправедливости судьбы, то могла бы стать куда более счастливой и беззаботной маленькой девочкой. Кому-то всегда достается больше, чем ему положено. Кто-то непременно оказывается счастливее, чем ты. И что толку сокрушаться о несбыточном? Разве плохо быть тем, кто ты есть сейчас?». В ответ на ее слова Лоссиль лишь фыркала: что дельного может посоветовать старуха хорошенькой шестнадцатилетней девушке, одержимой идеей когда-нибудь оказаться среди самых блистательных дам императорского двора? Да что там «среди»! Лоссэ была из тех, кто никогда не довольствовался малым. Глядя в зеркало, она видела там изящное личико, обещавшее однажды превратиться в благородное и прекрасное лицо эльфийской княжны. И, что Лоссэ ценила куда больше, это лицо когда-нибудь станет достойной маской и инструментом для ее подвижного, еще по-детски наивного, но уже не по возрасту амбициозного ума.
Глядя на взрослые игры дочери лорда, старой служанке оставалось лишь сокрушенно качать головой: кто знает, какой бы стала ее малышка Лоссэ, если бы того проклятого путешествия вообще не было?

Это было трудное и рискованное предприятие – взять с собой в столицу Империи ребенка семи лет от роду. Однако, Лоссэ показала себя примерной путешественницей: по пути к Найрин она почти не доставляла хлопот в пути (если, конечно, не считать за таковые постоянные проявления неуемного детского любопытства). Но, насколько жизнерадостным и послушным ребенком была Лоссэ пути туда – настолько же капризной и угрюмой была юная эльфийка по пути домой. И дело было не только в том, что маленькой Лоссиль не хотелось покидать яркого и заманчивого, как огромная игрушка, столичного города. Город уже владел ее мыслями, став навязчивой идеей – желаемой и вместе с тем ненавистной.
Роскошный двор Тессарила доживал последние месяцы: беззаботный и яркий, не верящий в фатальные последствия случайностей, а потому – надменный и жестокий. Лоссэ прекрасно помнила прием, который им оказали. Она еще не могла понять, что скрывается под показными улыбками и сдержанными речами, но с безошибочной проницательностью ребенка угадывала фальшь. Девочка не понимала скрытого значения фраз, которые шепотом (слишком громким, чтобы считаться таковым) роняли светские дамы, но видела, как гневно бледнеют скулы ее отца, как едва заметно напрягаются в бессильной ярости его пальцы. В такие моменты Лоссэ хваталась за юбку матери, ища для себя защиты и уверенности: Ал Лоруан умел держать себя в руках, но леди Лоруан, несомненно, была в этой игре настоящим мастером. Над ненавистью, над завистью, над грязными сплетнями, Ингвен Ал Лоруан плыла, как изящная и невесомая эльфийская ладья, что легко рассекает крутую волну, а после отбрасывает ее крутым боком – в сторону. Казалось, ничто не может поколебать ее холодной уверенности, или сбить неторопливый, величавый ритм ее походки. Она походила на прекрасную и холодную статую – но только для чужих. Сама Лоссэ знала и другую Ингвен: добрую, нежную, заботливую. В душе ее мать была куда мягче, чем могло показаться с первого взгляда, и Лоссиль подозревала, что пребывание при дворе причиняло Ингвен куда больше боли, чем можно было догадаться. В их семье не принято было говорить об этом, но и Лоссиль и, кажется, Ильдан, догадывались о том, что именно эта скрытая боль однажды смежила Ингвен Ал Лоруан веки, похоронив ее для мужа и дочери – как они полагали, навсегда.
Лоссиль многому научилась у матери, но так и не смогла простить ей того, что она ушла. Она могла бы пожелать матери смерти – в конце концов, со стороны Ингвен это было честнее, чем уходить вот так, погружаясь в летаргическую дрему, которая может окончиться через год или через тысячу лет – но это не имело бы никакого смысла, поскольку для себя Лоссэ уже давно похоронила ее. Пускай тело Ингвен, не тронутое тленом, все еще покоилось в склепе Лоруанов, для Лоссиль это не имело ровным счетом никакого значения. Ей было бы приятнее верить в то, что «мама смотрит на нее со звездочки и радуется, когда видит ее улыбку», чем совершенно точно осознавать: Ингвен просто уснула и сейчас ей абсолютно наплевать на то, что поделывает ее дочь.
С некоторых пор у Лоссэ тоже было слишком мало времени, чтобы беспокоиться о матери. Девочка уже заболела Найрин, и твердо решила посвятить свою жизнь заветной мечте: однажды вернуться в блистательную столицу и потеснить тех надменных куриц и петухов, что посмели смеяться над ней и ее семьей.
А чтобы воплотить свою мечту в жизнь, нужно было прилежно учиться. Лоссэ никогда не позволяла себе быть невнимательной на уроках, она была старательна даже тогда, когда считала предмет для себя бесполезным (во-первых, а вдруг все-таки пригодится, а во-вторых – хорошее мнение о себе иногда полезнее, чем любая наука). Она старалась обучиться всему, до чего только дотягивался ее деятельный ум, она научилась уверенно держаться в седле и натягивать тетиву короткого лука, могла изъясняться на нескольких имперских диалектах и даже знала несколько ругательств на темном наречии. Лоссэ совала свой нос во все области, так и не сделавшись специалистом ни в одной из них. И хотя ей казалось, что она тратит все свои силы на то, чтобы добиться результата, по прошествии нескольких лет ее мечта оставалась все такой же недостижимой.
И когда ее отец стал собирать армию, готовясь к походу, Лоссэ крепко сжала кулачки, загадывая желание: пускай в борьбе за престол ее папочка отхватит кусок пожирнее. И уж конечно, она сделает все, что в ее силах, чтобы помочь ему.

Внешность: Невысокая, изящная шестнадцатилетняя девушка, чье лицо еще не утратило подвижности и очарования юности. Когда-нибудь серые глаза Лоссиль научаться надежно запирать мысли и эмоции своей хозяйки, но пока они, как зеркало, отражают любое движение ее беспокойной души. Золотоволосая Лоссэ уже успела распробовать вкус власти, что дарована любой красивой женщине, но пока не умеет пользоваться ею, как следует.
Одежда: Предпочитает платья простого покроя, но обязательно – изысканных и чистых цветов. Белые одежды с золотым шитьем лучше всего подчеркивают чистоту ее кожи и красоту светлых волос.


Фэйре, чтоб не потерять.
 
ОллинДата: Суббота, 26.11.2011, 22:33 | Сообщение # 2
Жрец Онзы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Добро пожаловать
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Лоссиль Ал Лоруан (дочь ламба Ал Лоруана)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня заходили:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz