рмия ламба Ал Лоруана окружила столицу графства. Селефаис замер в напряженном ожидании: мирные переговоры между графом и ламбом провалились, но ни одна из сторон не сделала ответного шага. И хотя люди тайно начинают готовиться к войне, никаких предпосылок к этому лорды не давали. Чего добивается ламб? Как отреагирует гордый граф? Какую роль в этой интриге сыграет Храм?
Мы ищем игроков на следующие роли. Вы также можете создать оригинального героя, чтобы принять участие в общем сюжете, или же начать свой собственный в любом уголке Империи. |
Контакты администрации: Skype: curven_ward, girhasha. Мы всегда готовы дать любую консультацию и помочь в любой ситуации. |
Большой зал
| |
Тотек | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:36 | Сообщение # 31 |
Жрец Корвуса
Сообщений: 12
| - Логан, Вы уже доказали всем нам, что способны с легкостью заткнуть за пояс лучшего из моих подданых. Уверен, ни один из магов ламба не будет для вас трудностью. На нашей стороне и качество, и количество. - Тотек не покривил душой. Желчный и язвительный, маг Логан снискал уважение Ворона отнюдь не благодаря своим едким замечаниям. Даже самые ядовитые речи мага были разумны и рациональны, и все придворные графа, как один, прислушивались к его советам. Тут заговорил юный рыцарь, и Тотек, выслушав его, добавил: - Вы правы, сэр Арнар. Но наша слабость может стать и нашей силой. Разве способность сражаться и при свете дня, и под покровом ночи не делает нас еще более грозными противниками? К тому же, само время играет нам на руку. Но, как ни старался Тотек, переубедить графа оказалось не так-то легко. Бран упорствовал, но и Ворон не собирался сдаваться: - Не говорите так, милорд. Вы же не желаете войны? Селефаис процветает, когда вся Империя вокруг чахнет. В ваших землях царит покой, а от запада до востока и от севера до юга тщеславные шакалы рвут наследие покойного Императора на части. Не идите на поводу у завистливых честолюбцев, не ищите войны и беды на свою землю, да простит мне Ваша милость столь дерзкие слова! Более всего в сложившейся ситуации Тотек не хотел ждать. Деятельная, увлеченная натура Ворона требовала действий, движения к цели. Но двум титулованным мальчишкам пришло в голову посостязаться в упрямстве, и сдаваться ни один из них не желал.
Сообщение отредактировал Тотек - Пятница, 02.12.2011, 23:40 |
|
| |
Бран | Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:48 | Сообщение # 32 |
Граф Селефаиса
Сообщений: 27
| Бран никогда в полной мере не понимал ход мыслей и стремления колдуна. Сперва он говорит об их военном превосходстве над силами ламба, а потом настаивает на возобновлении переговоров. - Нет, Ворон. Пока я буду править этой долиной, Селефаис не будет унижаться и звать под свою крышу того, кто слишком горд и спесив, чтобы признать себя гостем и сложить оружие у очага. – Резче чем надо произнес граф. – Я не знаю откуда вы, колдуны, пришли, но видимо там не было зим, когда вьюга воет и ревет как огромный зверь, а снег застилает небо. В такое время замерзает не только вода в реках, но и вражда. Люди собираются у огня, и только последний бесчестный трус и негодяй поднимет меч в приютившем его во время вьюге доме. Именно из тех темных, холодных ночей идет наше гостеприимство и наша честь. А что касается войны, то пусть лучше осада – Селефаису к ним не привыкать. Мы всегда встречали опасность лицом к лицу, но не покидали своих домов и не сдавались. Граф поднялся со своего трона и обвел взглядом свой небольшой совет. Арнар понимающе кивал – он, так же как и Бран, вырос здесь и знал нравы жителей долины. Маг оставался невозмутим, но его глаза блестели, и казалось, он тоже поддерживал осаду. - Пока закончим на этом. Арнар, позаботься, чтобы замок и его стражи были готовы, а также продумай, что нам делать с городом и деревнями в случаи нападения ламба. – Сказал Бран и вышел из зала.
|
|
| |
Маритa | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:56 | Сообщение # 33 |
Графиня
Сообщений: 25
| Графство Селефаис » Окрестности города » Пир под открытым небом
Встревоженный замок гудел, как пчелиный улей. Это было непривычно, и даже жутко: в Селефаисе все всегда делалось спокойно и обстоятельно, а нынешняя атмосфера напоминала болезненную лихорадку. «Осада» - обеспокоенный шепот звучал в каждом углу, разбиваясь о закрытые двери Большого зала. Марита обессилено сжимала кулаки, ловя на себе вопросительные взгляды слуг и придворных. Она не правительница, за несколько лет девушка научилась многому, но только не этому. Она совершенно не знала, что им всем говорить, но самое главное, не могла себе позволить просто сбежать от выводящей из себя суеты. Джерард, Хаггард, тот самый рыцарь, которому поручил ее Бран, да и остальные воины, с которыми девушка вернулась в замок, частично помогали. По крайне мере, для них «осада» не было пустым словом, и, как следует к ней готовиться, они знали. Но все вздохнули с облегчением, когда под сводами замка прозвучал голос Брана. Вот только очень скоро стало понятно, что его возвращение не вернет покой встревоженному замку. Слишком редко люди видели своего графа в таком гневе: казалось, вернувшийся в замок Бран мысленно все еще в случившейся стычке и пылает ненавистью к врагу. Распоряжения сыпались отрывисто и резко, как удары меча, а граф едва удостаивал взглядом того, кому они предназначались. Стража, слуги и придворные растерянно переглядывались за спиной Фарадена. «Готовьтесь к осаде» - неужели это единственное, что их граф мог сказать? Двери большого зала закрылись – за разгневанным графом и его приближенными, за колдунами, за с тщательно скрываемой паникой оглядывающимся по сторонам лекарем, за графиней, которая, кажется, первый раз не пожелала оставаться в стороне. И оставшимся перед этой дверью людям не оставалось ничего кроме ожидания и пустых домыслов.
Никто не собирался заговаривать вперед графа, а сам он лишь скользил мрачным взглядом по лицам людей, которые, как ему казалось, могли иметь отношение к смерти ламба. Или хотя бы что-то знать об этом. Он постепенно остывал от пыла битвы, точнее, глупой, бесполезной стычки. Ламб, умирая, прихватил с собой нескольких людей и хорошо еще, что сражение закончилось, не разгоревшись в полную силу. Ощущение предательства не оставляло графа. Он все больше склонялся к мысли, что это дело рук колдунов. Возможно, что даже их богам не ведомо, какие замыслы в головах этих братьев-жрецов. Кайфас, который никогда не покидает своего храм. Камес, изголодавшийся по битвам, конечно же Оллин хитрый не по годам, изворотливый, сам себе на уме. Тотек... Хотя именно ему ламб обязан тем, что дожил до пира. Снова этот вопрос – что ему сам Бран, что ему Селефаис? Ворона интересуют какие-то более далекие цели. Настало время расплачиваться за благополучие этого края. Еще раз обведя взглядом лица тех, кто был вокруг, граф заметил, что одного из тех, кого он мысленно отнес к подозреваемым, явно не хватает. - Где Оллин? Граф обращался к Камесу или Тотеку – кто-то ведь из них должен знать, почему мальчишка все еще не добрался до замка. Но ответ пришел неожиданно сбоку, от сэра Стедвиг, хмуро расстегивающего металлический наруч, на котором прибавило отметин. - Я видел, как… Похоже, он сдался дочери ламба. Думаю, это одна из причин, по которой они предпочли отступить.
Сообщение отредактировал Маритa - Понедельник, 30.01.2012, 06:41 |
|
| |
Камес | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 11:49 | Сообщение # 34 |
Жрец Тауруса
Сообщений: 27
| Камес уже не однажды пытался осмыслить свое отношение к Селефаису, его двору и самому Брану. Волею случая и с безмолвной подачи Ворона, он был близко посвящен в дела замка, хотя, по понятным причинам, никогда не допускался во «внутренний круг». Убить Гиллиана и занять место Гиллиана, еще не значит стать Гиллианом. А проклятый паладин, Камес знал это, был близким другом Фарадена. Будучи ближайшим советником графа, он принимал участие во всех его решениях, и в этом жрец даже… завидовал ему. Но почему завидовал? Ведь Камес стал отличным воеводой для Селефаиса: он обучил и вымуштровал гарнизон, при нем оружейная содержалась в идеальном порядке, а укрепления замка хоть сейчас готовы были принять на себя любую осаду. Солдаты боялись и уважали его. После нескольких тяжелых стычек на перевалах, где Камес чуть не погиб, его приняли даже ветераны из Северного Дозора - а это в иерархии Севера имело далеко не самое последнее значение. Юнцы так и вовсе боготворили его. И он, черт побери, изо всех сил старался быть лапочкой! Он исполнял свое дело хорошо. Лучше, чем когда-либо удавалось Гиллиану. Однако, все эти достижения мало что значили для Тотека и для Фарадена. По мнению первого он был лишь тем, кто исправно делал свою работу, а следовательно, не заслуживал никакого особого восхищения. В глазах второго он всегда оставался колдуном и убийцей - а значит, по большому счету, врагом. Фараден никогда по-настоящему не доверял ему, хотя Камес еще ни разу не дал графу повода усомниться в себе. Не смотря ни на что, у него был свой кодекс чести, и на страницах этого кодекса клятва, принесенная Брану Фарадену, стояла сразу за кровной печатью, связывающей его с Храмом. Сейчас, когда в главном зале Селефаиса собрался стихийный совет, Камес старался держаться чуть поодаль. Он не собирался вступать в разговор до тех пор, пока не потребуется его мнение. А, так как в зале присутствовал сам Тотек, сегодня его мнение, возможно, не понадобится вовсе. Он вполуха слушал возбужденные разговоры рыцарей, размышляя о словах Оллина. «Ты ведь не думаешь, что переговоры должны были закончиться так?» - что, во имя тьмы, это значит? А как мальчишка хотел, чтобы они закончились? Какой план у него был? И был ли этот план нашептан Тотеком, которому мальчишка доверял куда больше, чем ему? Неожиданно в размышления Камеса вклинились слова одного из рыцарей. - Оллин сдался дочери ламба?.. – колдун сделал шаг вперед, уставившись на Стедвига и ничуть не скрывая охватившей его ярости, - Как он мог сдаться? Его взяли в плен, хотя… демон тебя пожри, это звучит не менее бредово! Я видел его за пару минут до того, как мы начинали отступление. Он сражался вместе со всеми, в гуще врага, и… Жрец запнулся и опустил кулаки. - Проклятие, ты действительно видел?.. Но как он мог попасться этим олухам? Внезапная догадка, посетившая его, заставила Камеса обернуться к Тотеку. «Неужели это твоя идея?..» Жрец крепко сжал зубы, но ничего не сказал.
|
|
| |
Бран | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:08 | Сообщение # 35 |
Граф Селефаиса
Сообщений: 27
| - Видел, - вздохнул Арнар, отступая назад, но не от разгневанного колдуна, а всего лишь чтобы устало прислониться к стене. – Он упал на колени до того, как рядом появился кто-то с оружием, способный приказать ему это сделать. Бран почти растерянно смотрел на рыцаря. Оллин попался в плен? Это же не просто мальчишка, это верховный жрец Храма! Может фокусы, подобно тем, что выкинул ворон, ему недоступны, но он мог постоять за себя. Но ведь Стедвиг говорит, что колдун даже не пытался.. Рыцарь действительно бился в первых рядах, он был куда ближе к людям ламба, чем сам Фараден. И уж точно, не получил достаточно серьезных ран, из-за которых нелепая сцена могла ему померещиться. Камес, так рьяно бросившийся защищать брата, осекся и повернулся к Тотеку. Сколько еще они будут переглядываться за его спиной? Сейчас Брана уже почти не волновало, имеют ли колдуны отношение к смерти Ильдана. Он просто хотел знать, что происходит в его графстве, избавиться от паутины недомолвок и многозначительных взглядов и знать, что ничего не случится без его ведома. Он хотел прямо смотреть в глаза своим людям, а не бежать мимо них на очередной совет с колдунами, которые снова расскажут ему только половину правды! Растерянность, пыл сражения исчезли с лица Фарадена, его скулы затвердели а губы упрямо сжались. - Скажи нам, Ворон, - в тишине голос графа был подобен подступившему к порогу морозу. Разве верховный жрец храма мог так просто попасться в руки вражеской армии? Или, если глаза не подвели Арнора, ответь: юный Оллин решил, что в плену ему будет веселее, чем здесь?
|
|
| |
Тотек | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:34 | Сообщение # 36 |
Жрец Корвуса
Сообщений: 12
| Что тут поделать, так уж устроен мир. Вопросы, на которые смертные не имеют ответа, они обращают к богам. В данном случае – к тем людям, кто наиболее к ним близок. И Камес, и граф Фараден, и придворные вновь, не сговариваясь, взглянули на Тотека – уже в который раз за сегодня. Но, к их вящему сожалению, даже всеведающий Ворон впервые слышал о судьбе своего брата, однако изумляться второй раз за день не спешил. Тотек нахмурил брови и внимательно посмотрел на Арнара Стедвига. Этот рыцарь попросту не умел лгать – честь была для него выше всего. Но Оллин? Жрец Онзы, избранник дикого и неудержимого бога? В плен? Тотек хорошо помнил, какова была реакция еще совсем маленького Оллина на попытки седовласого Кайфаса воспитывать своего братца. Как только не ухищрялся старший из братьев-жрецов, малец каждый раз выкидывал очередной неожиданный фокус и с легкостью ускользал от насупившегося старика. Нет, рыцарь прав. Оллин сдался в плен по своей воле. Никому не сказав, зачем. Что ж, тем интереснее, что же юный жрец выдумал на этот раз. - Юный Оллин, милорд, - В тон графу проговорил Тотек, глядя ему в глаза – сделал то, чего мы все так давно боялись. Перегнул палку. И не будь он моим братом, я бы оставил его гнить в плену. Но узы крови сильнее. – В голосе Ворона отчетливо слышалась сталь. Не убавляя обычной изысканной вежливости, Тотек напоминал графу, что у долины есть некоторые обязательства перед Храмом и Оллином, как его частью. - Мне нужен мой брат.
|
|
| |
Камес | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:13 | Сообщение # 37 |
Жрец Тауруса
Сообщений: 27
| "Мне нужен мой брат". Ну надо же. Не жрец, а брат. Бесполезно было угадывать, говорил ли Тотек от чистого сердца, или же применил именно то слово, которое требовалось в данный момент. Камес не отрывал от Ворона взгляда, пока тот говорил, однако, так и не смог уловить ни единой эмоции на бесстрастном лице брата. "Интересно, с каких пор Оллин стал представлять для тебя ценность? Должно быть, с того момента, как стало ясно, что младенец благополучно переживет свой первый год и сможет стать надежным инструментом для исполнения ваших планов." Камес перевел взгляд на Фарадена и ответил со всей доступной ему сдержанностью: - Полагаю, что Оллин сдался для того, чтобы обеспечить нам отступление, милорд. В плен попал мой брат, а не вы. Для Селефаиса это хорошая новость.
|
|
| |
Бран | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:11 | Сообщение # 38 |
Граф Селефаиса
Сообщений: 27
| Граф был одним из немногих, способных достаточно долго выдержать пронзительный взгляд верховного жреца. Хотя понятия не имел, обращает ли сам Ворон внимания на такие вещи. Бран всматривался в непроницаемое лицо и ему в который раз уже оставалось лишь гадать, насколько искренен тот в своих речах. Брат? Как странно из уст Тотека звучит такое простое слово. Что он имеет в виду, действительно ли узы крови, как и говорит, или Оллин для него такой же брат, как и все остальные жрецы культа? Все же Ворон был нерешаемой загадкой для прямолинейного Фарадена. Бран не умел искать обходные пути и потайные тропы, он шел напролом, даже если это было стократ труднее окольной дороги. Но в случае с Тотеком прямой путь приводил даже не к закрытым дверям, а к сплошной стене, единственный способ пробраться за которую – разрушить. Но для союзников такой вариант не подходит. Бран смотрел на Ворона, и его гнев угасал от непоколебимого спокойствия жреца. Однако раздался, подливая масла в огонь, нарочито-сдержанный голос Камеса, и граф повернулся к нему. Камесу никогда не удавалось быть хотя бы в половину таким же спокойным, как Тотек, да он и не пытался. И сейчас, пусть на лице жреца не читались все его истинные эмоции, но они были, и были отличны от того, как он говорил. - Любой из моих людей или союзников, попавший в плен – плохая новость для Селефаиса, Камес. Думаю, тебе это известно. Но Оллин знал, на что идет. Даже если его цели неизвестны никому, они у него были, ведь так? И сомневаюсь, что они сводятся к обеспечению нашего отступления. Граф нахмурился. Какие цели могут оправдать то, что жрец добровольно сдался врагу? Он мог сражаться, но предпочел признать себя побежденным... Странными путями ведут жрецов их боги.
|
|
| |
Камес | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:58 | Сообщение # 39 |
Жрец Тауруса
Сообщений: 27
| Кажется, он начал понимать план младшего - или, по крайней мере, улавливал его часть. Оллин и раньше проводил много времени во вражеском лагере. Об этом знали в Храме, об этом должен был догадываться и Бран. Все видели мальчишку в наряде пажа, и уж конечно, все понимали, ради чего он так наряжается. Оллин был и остается их шпионом - в роли пажа или в роли пленника. Он наблюдал, разведывал и вынюхивал. Он приблизился к ламбу достаточно близко, чтобы быть ушами и глазами Храма, а при случае, и его карающей рукой. Если подумать... Оллин был одним из тех, кому легче всего было подсунуть яд Ал Лоруану. Но тогда, зачем он рисковал, отдаваясь на милость разгневанных графов?.. - Не знаю, зачем ему это, - пробормотал, наконец, Камес, разводя руками, - Если бы мальчишка был здесь, я бы как следует отделал его - точно так же, как поступил бы с любым солдатом, ослушавшимся приказа своего командира. Но Оллин поступил так, как поступил, бесполезно гадать, почему. Куда проще будет спросить у него самого, когда он вернется. Я мог бы уже завтра отправиться к ним в лагерь и попробовать договориться об условиях освобождения Оллина. Заодно и узнаем, кого светлые выбрали на роль нового ламба. Камес бросил вопросительный взгляд на Тотека, ожидая его поддержки, но лицо верховного жреца, столь же непроницаемое, как и раньше, было обращено к Фарадену.
ООС. Не ждем его короче.
|
|
| |
Бран | Дата: Среда, 08.02.2012, 01:57 | Сообщение # 40 |
Граф Селефаиса
Сообщений: 27
| Усилившийся за окном дождь не мог смыть недоверия Брана. От взгляда графа не укрылось то, что всегда решительный в своих словах и поступках жрец Тауруса выглядит растерянным, а его попытки выправить ситуацию своими ребяческими предложениями… Похоже, если у колдунов и был план, то все складывалось не так как им хотелось. Граф совершенно не хотел давать им снова карты в руки, отправляя на переговоры с людьми столь не вовремя почившего ламба. На смену злости пришла усталость и наскоро перевязанная рана в предплечье заныла, заставив Брана машинально дернуть рукой. Ему захотелось оставить политику и игры в тени на другой день. Все эмоции были израсходованы на никому ненужную стычку и сейчас он хотел привести мысли в порядок. Бран повернулся к Тотеку, ожидая, что жрец поведает свое видение дальнейших действий, но тот оставался неподвижен и смотрел сквозь графа, не удостаивая вниманием даже собственного брата. Поэтому Фараден вновь обратился к Быку. - Я полагаю, что было бы неплохо оставить все на своих местах на некоторое время. Дальнейшие действия лагеря покажут нам, для каких целей Оллин сдался в плен. – Граф обвел взглядом людей в Большом зале, верных воинов, друзей и братьев-колдунов. – Подождем их условий. Если же жрец Онзы окажется для них слишком ценен, чтобы торговаться… Что ж, тогда мы выдвинем свои.
|
|
| |
|