Главная страница Об игре Сюжет Форум
[ Приветствую Вас Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Вход ]
рмия ламба Ал Лоруана окружила столицу графства. Селефаис замер в напряженном ожидании: мирные переговоры между графом и ламбом провалились, но ни одна из сторон не сделала ответного шага. И хотя люди тайно начинают готовиться к войне, никаких предпосылок к этому лорды не давали. Чего добивается ламб? Как отреагирует гордый граф? Какую роль в этой интриге сыграет Храм?

Мы ищем игроков на следующие роли. Вы также можете создать оригинального героя, чтобы принять участие в общем сюжете, или же начать свой собственный в любом уголке Империи.
Контакты администрации: Skype: curven_ward, girhasha. Мы всегда готовы дать любую консультацию и помочь в любой ситуации.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Сетеил Ал Пимеан (Граф)
Сетеил Ал Пимеан
СетеилДата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:22 | Сообщение # 1
Граф
Сообщений: 13
Репутация: 0


Имя:
Сетеил Ал Пимеан

Раса:
Эльф

История:
В зале царила непередаваемая скука. С балконов лилась искристая музыка, слуги сновали с кувшинами вин, а где-то вдалеке слышались разговоры и женский смех. Кто-то шутил, кто-то флиртовал, некоторые рыцари сбились в углу в угрюмую кучку и обсуждали политику. Все это он видел уже ни один раз: мелкое рыцарство и мелкое дворянство пило, ело и развлекалось за его счет. Наверняка к закату кто-то устроит дуэль, будут звенеть мечи, а потом все разойдутся без единой царапины, такие же скучные и предсказуемые. Он сам их приучил к этой светской жизни. Только, к сожалению, этой провинциальщине не хватает лоска, достоинства и изысканности, чтобы отойти чуть дальше пары выученных трюков и фальшивой имитации.
Менестрели жужжат одни и те же мелодии уже не первый год. А если в их репертуаре и появляется что-то новое, то обычно это касается безвременной кончины Императора. Если скорбь по нему действительно будет длиться вечно, милосерднее было бы умереть вместе с ним.
Удивительно, как столь глобальные изменения в мире могут добавить в обыденную жизнь столько однообразная.
- Несмотря на снижение поголовья скота и засуху, я думаю, мы все еще сможем значительно пополнить казну за счет торговли – в других графствах дела обстоят еще хуже. - Где-то над ухом у Сетеила нудно лился голос секретаря. Этот старик в молодом теле докладывал ему о стрижке овец, и низком урожае зерна.
- Если все так замечательно, то ты должен справиться самостоятельно. – Произнес граф. Смертельная скука в его голосе могла заставить любого пожалеть о той нудной речи, что он заставил выслушать эльфа, но Сесил занимал свой пост не первый год и обладал упорством тех самых шерстяных животных, о которых он только что говорил.
Раскланявшись, секретарь удалился, а граф продолжил наблюдать за праздником, разворачивающемся в его замке. Тут его внимание привлекла ярко синяя мантия, вокруг обладателя которой сгрудилась уже значительная толпа. Рассказчик говорил негромко и не жестикулировал, пряча руки в широких рукавах своей одежды. На лицах его слушателей было выражение напряженного внимания, тревоги и чего-то низменного и себялюбивого. Сетеил поднялся со своего места и направился к любопытной компании, стараясь не спугнуть их.
- … загребая богатства земель. Он правит не по праву, а лишь благодаря связям, которые освободили его от священной клятвы, от верности к Ордену, и вручили ему, эльфу, землю, которая всегда принадлежала людям. – Говорящий был магом на службе у одного богатого и несколько заносчивого рыцаря, который скопил на эту болтливую покупку торговлей шерстью и мясом. - По закону земля народа, должна оставаться за ним, ламб же является только гласом императорской воли, а не…
- Но я ведь не ламб, а эта земля до прихода Империи принадлежала оленям да кроликам, но эти подданные еще никому не жаловались на узурпаторство. – Сетеил прервал монолог мага, и все взгляды в зале тут же устремились к нему. А на лицах «кружка заговорщиков» любопытство и интерес сплетника победила тревога. Лишь лицо рассказчика оставалось невозмутимым.
- Граф. Я лишь рассказывал о законах Империи.
- Да, я слышал. Но мне кажется, такие разговоры портят атмосферу нашего праздника.
- Наверное, вы правы. Лучше я развлеку гостей небольшим магическим представлением на улице. Уже достаточно темно. – Маг поклонился и повернулся к дверям, выходящим во внутренний двор замка.
- Но я не хочу видеть магию в моем доме. – В меланхоличном голосе эльфа пробились сталь и гнев. – Мне кажется, что ты или твой господин, что привел тебя под мою крышу, нанесли мне оскорбление.
По залу пробежал ропот, а навстречу графу из толпы вышел высокий черноволосый мужчина.
- А еще мне кажется, что слова сказанные слугой, чаще всего исходят из уст…
- Мой господин, я сегодня же отошлю этого наглеца обратно в Орден.
- Я бы предпочел схватку… - Голос Сетеила вновь стал бесцветен. – Ненавижу магов.

Сетеил был восьмым ребенком (из двенадцати) в семье дворянина при дворе Императора. В то время как его старший брат готовился когда-нибудь принять отцовский титул, а другие братья и сестры нашли свою судьбу в стенах орденов или в династических браках, Сетеил всеми силами цеплялся за праздную столичную жизнь, увиливая как от учебы в ордене, так и от женитьбы. Конечно, такое положение не могло продолжаться долго – так как развлечения и жизнь в блеске императорского круга стоили денег, которые сын черпал из кармана отца. Возможно, тот и сумел бы стерпеть поведение сына, если бы его визиты на балы и приемы способствовали ему обзаводиться связями и знакомствами со знатными родами, но Сетеил интересовался политикой исключительно в качестве одной из тем для своих острот.
Когда же терпение отца семейства лопнуло и он поставил сына перед выбором – либо Орден, либо женитьба, Сетеил продолжал упорствовать, полагая, что очередной приступ праведного гнева скоро пройдет. Но гнев не прошел и судьба эльфа была решена без его участия. Его обвенчали с какой-то провинциальной графской наследной дочкой, а свадьбу назначили после того как он пройдет обучение и вступит в ряды Паладинов. В какой-то раз сквозь закостенелый характер отца пробилось жестокое чувство юмора, которое обычно демонстрировал сам Сетеил. Ему показалось, что Орден Паладинов с его моральными догмами, жесткой дисциплиной и религиозным воспитанием как нельзя лучше подойдет для его сына-бездельника.
Как и предполагал отец, жизнь в Ордене ударила по разгульному нраву Сетеила подобно боевому молоту. Но его предложение относительно сына не оправдалось. Этот удар не сломил его, хотя и выбил изрядную долю юношеской дури. Сетеил прошел обучение и даже получил похвалу от своего боевого наставника, наставники же по морали и религии остались холодны к своему ученику – особого рвения к их предмету он не выказывал, но исполнял все их требования.
Благодаря покровительству со стороны наставника, Сетеил не отправился на службу к какому-нибудь лорду, но уехал в столицу – служить в элитной страже Императорского Дворца. Оказавшись в привычной среде, Сетеил очень скоро нашел возможность вновь участвовать в светской жизни, пусть уже в немного другой роли. И хотя он продолжал исправно выполнять свои обязанности, в свободное время он стал часто появляться на балах и приемах, откровенно флиртуя и тонко шутя об Орденах, политике и Золотом Древе. Этим он вызывал недовольство своих командиров, которые ждали от паладина проявления совсем других качеств. Возможно, среди аристократов и лордов подобные высказывания в сторону власти и религии считались нормальными и безобидными, но из уст паладина они звучали почти кощунственно.
Вновь начал назревать конфликт. Но Сетеил, уже наученный прошлым опытом, чуть умерил свой пыл и стал отчаянно искать возможности вырваться из лап Ордена. У него было куда бежать – граф, отец его жены, которую он видел лишь однажды, неожиданно умер и титул графа уже дожидался его. Но вместо уважения и славы он заработал в Ордене лишь недоверие и гнев. Орден не пошел бы ему на встречу и не отпустил на свободу.
На помощь пришел случай. В столицу приехал ламб той области, в которой располагались земли его спасительного графства. Он выступил третьей силой в этом конфликте амбиций, и с его помощью Сетеил сумел сбросить с себя форму Ордена.

ЗЫ: Подробности встречи Сетеила с Ал Лоруаном и их взаимоотношения можно будет последнему раскрыть в постах.

Род деятельности:
Граф

Характер:
За маской внешней галантности скрывается скука. Долгие годы, проведенные среди балов и блеска высшего общества Империи, пресытили и опустошили душу. И острый разум, не подкрепленный ни верой, ни увлечениями, ни целью погибает в праздности, бесполезно перемалывая черствую и серую реальность. Дисциплина Ордена Паладинов не смогла привить упрямой натуре никаких ценностей, а полученные боевые умения лишь еще больше обострили гордыню.

Внешность:
Сетеил выглядит как герой эпических баллад – красивый, благородный эльф с длинными светлыми волосами, голубыми глазами и гордой осанкой воина.

Одежда, оружие и оснащение: Старается выглядеть безукоризненно в любой ситуации.
 
ОллинДата: Четверг, 22.12.2011, 21:58 | Сообщение # 2
Жрец Онзы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Добро пожаловать
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Сетеил Ал Пимеан (Граф)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня заходили:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz