Главная страница Об игре Сюжет Форум
[ Приветствую Вас Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Вход ]
рмия ламба Ал Лоруана окружила столицу графства. Селефаис замер в напряженном ожидании: мирные переговоры между графом и ламбом провалились, но ни одна из сторон не сделала ответного шага. И хотя люди тайно начинают готовиться к войне, никаких предпосылок к этому лорды не давали. Чего добивается ламб? Как отреагирует гордый граф? Какую роль в этой интриге сыграет Храм?

Мы ищем игроков на следующие роли. Вы также можете создать оригинального героя, чтобы принять участие в общем сюжете, или же начать свой собственный в любом уголке Империи.
Контакты администрации: Skype: curven_ward, girhasha. Мы всегда готовы дать любую консультацию и помочь в любой ситуации.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » В помощь игроку » FAQ (Основные вопросы, касающиеся игрового процесса)
FAQ
ЛоссильДата: Понедельник, 07.11.2011, 13:47 | Сообщение # 1
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
- Что такое форумная ролевая игра и как в нее играть?
- Как принять участие в игре?
- Как создать персонажа?
- С чего начать?
- Что такое "игровой пост" и как его написать?
- Что такое "локации" и как ими пользоваться?
- Чем заняться на игре?
- Чего на игре делать не стоит?
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:38 | Сообщение # 2
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Что такое форумная ролевая игра и как в нее играть?

FRPG (ФРПГ): эта аббревиатура расшифровывается, как Forum Role Playing Game или Форумная Ролевая Игра. Хотя вы, быть может, слышали и другие вариации: Текстовая Ролевая Игра, Литературная Ролевая Игра, Форумная Ролевка, Форумка, Ролка.

В чем же заключается смысл форумной игры?
Представьте себе книгу, которую вы создаете вместе с вашими друзьями. Вы – соавторы, создающие новые миры, альтернативную реальность, или же следующие уже заранее известному вам сюжету, проживая его от лица вашего персонажа.
Технически это выглядит так: вы пишете сюжет по очереди, добавляя свои фрагменты к общему повествованию.

Так в чем же преимущества ФРПГ?
- Внешность вашего персонажа не зависит от возможностей графического движка: воплощайте свои самые смелые фантазии;
- Характер – важнейшая составляющая вашего образа. Литературное изложение это наиболее удобная форма для того, чтобы его придумать и описать;
- Вы не ограничены временем и местом. Все что вам нужно – это компьютер с возможностью выхода в Интернет, и около часа свободного времени ежедневно;
- В рамках ФРПГ можно создавать самые разные и самые удивительные миры;
- ФРПГ позволяет отыгрывать абсолютно любые сюжеты: сражения, любовь, интриги и т.д.
- В форумных играх, в отличие от компьютерных, важна, как правило, не скорость реакции, а ее качество. У вас всегда будет как минимум пять-десять минут для обдумывания своего следующего хода.

Как происходит игра?
Для начала вам следует придумать и описать персонажа, за которого вы будете играть - он станет вашим аватаром в игровой вселенной. После того, как мастера игры утвердят анкету вашего героя, вы можете приступать непосредственно к игре.
Отправляйтесь на встречу с другими игроками, присоединяйтесь к текущему сюжету или придумайте свою собственную игровую ситуацию, к которой смогут подключиться другие игроки.
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:39 | Сообщение # 3
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Как принять участие в игре?

Внимательно изучите историю игрового мира и текущий игровой сюжет - без знания основ игровой вселенной вам будет трудно ориентироваться на игре.
Ознакомьтесь с правилами игры.
Напишите анкету по представленному образцу.
Дождитесь, пока мастера игры утвердят анкету, после чего вы наконец-то можете приступать к вашему первому отыгрышу!
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:44 | Сообщение # 4
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Как создать персонажа?

Итак, вы впервые задумались над тем, как создать своего персонажа? С чего начать?..
Вероятно, одна из первых мыслей, которая пришла вам в голову, это: «А не сделать бы мне героя, похожего на…». И в самом деле: кому не хотелось бы «побыть в шкуре» своего любимого персонажа?.. Непревзойденная ловкость и стильный белый капюшон от Альтаира; искрометная ирония и Огромный Меч от Данте; модная шляпа и брутальное очарование от Алукарда.
Будьте осторожны! Вы мыслите шаблонами!
Нередко на одной и той же форумной ролевке играют сразу несколько клонов Данте, Альтаира и Алукарда: еще бы, эта троица занимает абсолютное лидерство в списке излюбленных образов игроков. Этих персонажей обожают и им хотят подражать. Однако, хотим ли мы прослыть на форуме «жалкими копирастами»?.. Ну уж нет! Мы придумаем оригинального героя, который заткнет за пояс и знаменитого ассассина, и красноплащего борца с демонами, и не менее красноплащего очаровашку-вампира.

Пожалуй, первое, что вы должны сделать, это задать себе вопрос: а зачем этот персонаж вообще нужен? Каков результат?
Многие игроки не привыкли задумываться о результате: «Я просто создам героя с крутым мечом и пистолетами, а там будь что будет. Да и какой в этом интерес – заранее знать, что произойдет?»
Нет-нет-нет. Давайте не будем путать себя. «Заранее знать, чем все кончится», и четко себе представлять, какую функцию будет исполнять герой – это разные вещи!
Написание анкеты я всегда начинаю с четкой установки (концепции): «Я хочу создать героиню-художницу, которая, подобно Лавкрафтовскому Ричарду Пикману, будет видеть и изображать в своих картинах странные и мистические вещи. Благодаря картинам она сможет получать власть над людьми. За счет этого я будут контактировать с другими героями».
Или: «Я хочу создать оборотня, который работает в Службе Безопасности. Он сможет вести расследования и на почве этого вести сюжеты с другими игроками. Особенность образа: персонаж в конфликте со своей звериной натурой и пытается всеми силами оказать, что он более человек, чем волк».
В этой коротком описании заключается суть образа + заложены перспективы на развитие личного сюжета персонажа.
А теперь разберемся более подробно.

Первый шаг.
Задумайтесь о том, что вам интересно. Ваше хобби, увлечения – то, что вас волнует, и в чем вы разбираетесь лучше всего. Интересуетесь холодным оружием? Отлично! Сможете описать и отыграть свое увлечение так, чтобы было интересно не только вам, но и окружающим? Вы на верном пути!
Обожаете аквариумных рыбок? Великолепно! Любая тема, которую вы опишете с любовью и пониманием, будет звучать интересно. (И уж поверьте мне, «типа специалисты по оружию» встречаются на каждом шагу, а увлеченные аквариумисты – продукт штучный, и потому вдвойне ценный.)
Пусть ваше увлечение станет основой для героя, пусть герой вызывает у вас эмоциональный отклик. Не беритесь отыгрывать то, в чем плохо разбираетесь или то, что вам не близко. Отыгрывать персонажа нужно легко и интересно: тогда герой обязательно понравится вашим партнерам-игрокам, а главное - Вам.

Второй шаг.
Основная черта героя. Я называю это «моральный стержень», как бы двусмысленно это ни звучало. «Моральный стержень» - это первейшая мотивация вашего персонажа, его доминирующая страсть. Допустим, вы решили, что ваш герой патриот. Именно это главное качество будет определять его характер и поступки. Это значит, что любое его действие будет трактоваться с позиции патриотизма. Ваш персонаж, например, никогда не осквернит собственный флаг, а если и сделает это – то после будет горько раскаиваться.
Элементарно и действенно. Вместо того, чтобы задавать себе вопрос: «А что сделает мой персонаж?», вы спрашиваете: «А что мой персонаж, как ярый патриот, сделает?».
Чем проще и очевиднее моральный стержень – тем лучше. Идеально, если вы можете выразить его одним словом: социопат, трудоголик, трус, невротик, эгоист, правдолюб, Мать Тереза (и не удивляйтесь, что большинство слов кажутся ругательствами).
После, когда вы определитесь с моральным стержнем, вы сможете, как кольца на детскую пирамидку, одеть на него дополнительные характеристики: комплексы, фобии, интересы, стремления.
Очевидная ошибка: пытаться скопировать героя с себя. Дорогой мой читатель, извини, что обращаюсь к тебе в таком тоне… но, скорее всего, твой моральный стержень пока еще недостаточно тверд и толст, чтобы делать его основой для персонажа. Утрируй, привирай, ставь все с ног на голову. Попробуй внести в образ яркость и новизну. Литература во многом основана на преувеличениях.
Как только первейшая мотивация вашего персонажа будет ясна – вам станет намного легче его описать и после отыграть.

Третий шаг.
История героя. Да, именно в такой последовательности: еще до того, как вы задумались над характером и внешностью персонажа, нужно позаботиться о его биографии.
Что главное? Во-первых, в истории вам нужно четко обосновать, почему ваш герой стал таким, каким стал. Проще говоря: из чего, почему и каким образом возник тот пресловутый «моральный стержень». Персонаж маньяк, любящий убивать беззащитных старушек? Наверное, в детстве он пережил некую травму (придумайте и обоснуйте). Персонаж до крайности религиозен? Может быть, его родители имели схожие убеждения?
Не бойтесь черпать вдохновение из книг, игр и фильмов. Понравился сюжетный оборот в любимом сериале?.. Обставьте его по-новому, добавьте пару оригинальных деталей и попробуйте включить в свой сюжет. Гармонично смотрится? Не выглядит «придатком»?.. Будьте предельно строги к таким «цитатам»: если сходство с известным источником окажется слишком уж очевидным, вас могут поднять на смех.
Запомните: аналогия с «Ромео и Джульеттой» Шекспира (какой бы избитой она не была) будет достойной и даже возвышенной (за начитанного сойдете wink ). А вот вольное цитирование Доктора Хауса – уже может быть воспринято, как моветон или «баян».

Главное правило для биографии персонажа: логика и обоснование. Каждый фрагмент служит раскрытию образа. Никаких лишних деталей. Вольно цитируя Чехова: «Если в первом акте на стене висит ружье, в последнем акте оно обязательно должно выстрелить».
И еще одно главное правило для биографии персонажа: никогда не предавайте персонажу тех черт и деталей, которые ему не нужны. Если персонаж музейный работник, без особой причины он не станет учиться боевым искусствам и таскать за собой пулемет и гаубицу.

Обязательное условие: создавая историю героя, оставляйте ему задел на будущее. Завершенный герой – потенциально скучный герой. Создавая анкету, вы должны заложить простор для развития образа, придумать цель для персонажа.
Обдумайте то, чем будет заниматься ваш герой в игре. «Пойдет в бар и попытается завести друзей», - нет! Ответ неверный! «Попробует собрать армию, чтобы отомстить злобному клану, убившему его отца», - да! Ответ правильный, пусть вы и злостно цитируете «Дюну».
Создавайте для своего героя проблемы, заводите ему врагов – без неприятностей на пятую точку герою не рождался, наверное, еще ни один толковый сюжет.

Четвертый шаг.
Вот и пришло время подумать о характере и внешности героя. Теперь, зная историю персонажа, вам будет легче его описать: ведь именно биография героя влияет на его характер и, как следствие – внешность.
«Суровые испытания оставили след на его лице: суровые брови и холодные глаза…»
«Его детство было беззаботным, что и отразилось на характере: он был смешливым, улыбчивым…»

Не пытайтесь от бессилия описывать себя! Человек НИКОГДА не может адекватно оценить свой характер, как правило, описывая себя унылыми взаимоисключающими параграфами: «Он добродушный, но если его разозлить – становится настоящим тираном!», «Он неприхотлив, но любит комфорт», «Он малословен, но по настроению может болтать без умолку».
Не указывайте свойства, присущие 99% населению Земли: «Он довольно спокойный, но иногда впадает в панику». Да-да, мы все так периодически делаем.
Пишите только то, что важно, что определяет вашего героя. Причем все ваши выводы должны непременно проистекать из истории. Герой не может быть веселым и жизнерадостным, если его семья погибла в автокатастрофе. Герой не может ненавидеть весь мир, если его мать с детства приучала его любить жизнь в любых ее проявлениях. Любое исключение должно обосновываться и подкрепляться историей.

Шаг пятый.
Дополнения к анкете помогут вам лучше понять образ героя. Постарайтесь найти портрет для вашего персонажа, подумайте над его стилем одежды. Каким умениями ваш персонаж обладает (тут разумно вспомнить первый шаг нашего мануала). Есть ли у него фобии, недостатки, вредные привычки? Какие машины он предпочитает, каких людей выбирает себе в друзья, какое его любимое блюдо и прочее, прочее, прочее… Абсолютно любая информация, которой вы дополните образ своего героя, поможет понять его лучше. Информацию не обязательно прикреплять к анкете: просто держите ее в голове.
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:49 | Сообщение # 5
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
С чего начать?

Наихудший вариант развития событий, это первым же постом отправиться в питейное заведение с целью встретить любого случайного аборигена: "Познакомимся, а там как получится".
Если вы уже примерно представляете, как будете развивать историю вашего героя, то первый пост не составит для вас никакого труда. Всегда лучше начинать с действия: напишите интересный пост, в котором упомяните об истории вашего героя, и вы наверняка заинтересуете потенциальных партнеров по игре. Лучшая рекомендация вам, как игроку - это содержательность и грамотность ваших постов.
Подыскать себе партнера для игры можно в специальной теме, где игроки ищут партнеров для игры. Но я рекомендую вам не ждать манны небесной: как правило в таких темах редко появляются по-настоящему стоящие игроки, здесь прибежище тех, кто скучает и кому нечем заняться.
Почитайте форум, изучите анкеты, посмотрите кто из активных игроков вам наиболее интересен и лично свяжитесь с ним. Если этот человек не занят в сюжете, он наверняка захочет поиграть с вами или поможет найти подходящего партнера по игре.
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:50 | Сообщение # 6
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Что такое "игровой пост" и как его написать?

Обычно игроки отписываются по очереди (иногда по общей договоренности очередность может нарушаться). Отыгрыш может включать описание ваших действий, мыслей, слов, описание окружения и т.д. и т.п. Отыгрыш ведется от третьего лица.

Игрок 1: - Я несколько отличаюсь, от своих собратьев. - ухмыльнулся эльф. - Некоторые сферы моей деятельности накладывают свои отпечатки.
Сандор смерил стройную фигурку девушки, взглядом собственника, который оценивает достоинства и недостатки вновь приобретенной вещички.
- Ты могла бы сказать мне спасибо, если бы не я, ты бы не смогла сейчас наслаждаться своей красотой.

Игрок 2: Девушка фыркнула:
- Судя по всему, ты тоже получил свою награду, так что мы в расчете. Знаешь, этот демон он довольно словоохотливый и может наобещать все, что угодно. Уверена, с тобой он тоже уже говорил, а если нет – так скоро станет.


Грамотно выстроенный отыгрыш легко узнать. Обычно он состоит из нескольких частей (они могут располагаться в произвольном порядке).

1) Описание окружающего пространства глазами вашего персонажа (как правило, если вы попадаете в новую локацию).
2) Хорошим тоном считается отреагировать на присутствие других персонажей или на их действия. Достаточно их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что вы готовы начать сюжет с любым из игроков. Не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – тут все как в жизни, подходите и знакомьтесь первыми =).
3) Мысли вашего персонажа – подчас герои больше думают, чем говорят.
4) Ваши действия. В идеале каждым своим постом вы должны совершать какое-либо действие: что-то сказать или что-то сделать. Никому не интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают.
5) Не будьте ведомым! Старайтесь двигать сюжет вместе с другими игроками.

Постарайтесь отыгрываться так, чтобы ваши посты было интересно читать. Представьте, как будто вы пишете большой рассказ вместе с другими игроками.
В любом случае, каждый сам выбирает стиль своей игры. Играйте так, чтобы другим игрокам было интересно с вами. Всегда внимательно относитесь к отыгрышам окружающих! Помните: нельзя отписывать за чужих персонажей.
И не забывайте: на нашей игре каждый герой – Главный.
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:53 | Сообщение # 7
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Что такое "локации" и как ими пользоваться?

В игре существует несколько крупных локаций (форумов) – например, Селефаис. Это целый город, который делится на локации поменьше (топики) – улицы, замок, таверна и т.п. Вы можете отписываться в любом из открытых топиков, а так же при необходимости создавать новые.

К примеру, если вы пообедали в таверне и отправились гулять по улочкам вокруг площади – лучше создать новый топик с соответствующим названием (например, «Переулки рядом с площадью»), чтобы в дальнейшем новым игрокам, пришедшим в таверну, было легче ориентироваться. Не забудьте при переходе из одной локации в другую оставлять пометки о вашем перемещении, например: «>>>>Отправился на площадь»

Вы так же можете создавать новые заведения и места. Вы можете являться их хозяевами, работать в них или же, довольствоваться ролью обычного посетителя. Вы так же можете «завести» для своего персонажа дом. Не забывайте, что в созданных вами заведениях могут захотеть побывать и другие игроки. А потому лучше сопроводить их соответствующим описанием и картинкой.

Вы можете свободно создавать локации-топики. Если вы считаете, что миру необходима какая-либо новая крупная локация-форум – оставляйте свои предложения в «Общении» или же пишите в ПМ администраторам.
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:56 | Сообщение # 8
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Чем заняться на игре?

Присоединяйтесь к основному сюжету игры. Для этого проще всего будет заранее взять одну из требуемых ролей. Впрочем, и оригинальные герои тоже могут принимать участие в основном сюжете - правда, для этого нужно хорошо продумать, каким образом ваш герой будет в этот сюжет вписан.
Примите участие в одном из открытых квестов. Если открытых квестов на данный момент нет, создайте квест сами и пригласите в него других игроков.

И, наконец, самое лучшее занятие на игре: начните отыгрывать личный сюжет своего героя.
 
ЛоссильДата: Суббота, 12.11.2011, 18:57 | Сообщение # 9
дочь ламба Ал Лоруана
Сообщений: 43
Репутация: 0
Чего на игре делать не стоит?

Соблюдайте правила, относитесь к другим игрокам так, как хотели бы, чтобы относились к вам, старайтесь наладить контакт со всеми форумчанами, общайтесь, заводите новые знакомства - и вам наверняка удастся избежать большинства серьезных ошибок.

"Мне скучно и нечем заняться - поиграйте со мной кто-то..." - как избежать такой ситуации?
Всегда продумывайте ваш личный сюжет, держите в уме примерный сценарий развития вашего героя - и у вас всегда будет чем заняться на игре. Не ждите, что вас будут развлекать - развлеките себя сами!
Продемонстрируйте свою креативность и предприимчивость - и другие игроки сами захотят поиграть с вами.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » В помощь игроку » FAQ (Основные вопросы, касающиеся игрового процесса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня заходили:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz